Кофейный топиарий

Всем доброго времени суток!!! Сегодня я хочу показать вам свою работу, на которую не могла решиться долгое время ))) Это мой первый кофейный топиарий. Почему не могла решиться? Мне всегда казалось, что клеить маленькие кофейные зерна по одному, это так долго и утомительно. Но в итоге, глядя на просторах интернета на эту красоту,  я не смогла удержаться и решила попробовать. Оказалось это совсем не сложно и не так уж и долго. И в итоге получилась вот такая красота. В планах еще много разных идей по созданию дерева счастья и не только из кофе...


В основе топиария пенопластовый шарик, который я обклеила двумя слоями кофе. Украсила розами из атласной ленты и бусинами на леске.


Дерево счастья представляет собой своеобразный талисман, который притягивает в дом благополучие, счастье и положительные эмоции. Ну а если еще оно сделано собственноручно, то все эти эффекты удваиваются )))
Теперь эта композиция украшает мой интерьер, радует мой глаз, привлекает внимание моих гостей и излучает тонкий ненавязчивый аромат кофе.





2 комментария :

  1. Очаровательное деревце, а я вот никак не решусь попробовать с кофе сделать что-нибудь. Заходите в гости http://klybnichnygiraf.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Не бойтесь, пробуйте, это на самом деле очень интересно, а результат вас порадует это 100%. Спасибо за приглашение, обязательно зайду в гости)))

      Удалить