Подушка с вышивкой

Доброго времени суток, мои дорогие подписчики и все, кто заглянул ко мне в блог! Сегодня я хочу поделиться своим новым опытом — недавно я вышила крестиком свою первую картинку. Для меня это совсем новый вид рукоделия — до этого я ни разу не пробовала вышивать крестиком. Хочу сказать, что это очень увлекательно, интересно и занимательно. Начала совсем с маленького и очень простого рисуночка. Даже не думала, что в итоге получится такая яркая и симпатичная работа. Она идеально подошла к моей подушечке, которую я связала крючком. В планах у меня еще много всяких разных цветных и милых картинок ))))




2 комментария :

  1. Ой, какая симпатяга! По-моему это персонаж какого-то мультфильма, вот только не вспомню какого. А вышивка это да, увлекательно и затягивает...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анечка! Это благодаря вашим работам я вдохновилась на такую красоту. Самой очень понравилась )))

    ОтветитьУдалить