Лимонное мыло с черной глиной с нуля

Ура! Я опять решилась на это! Уже во второй раз я пробую себя в искусстве мыловарения с нуля. Но сначала хочу поделиться с вами своими ощущениями при использовании мыла, которое я варила не так давно (кстати, это был мой первый опыт). Это было лавандовое мыло. Описание и рецепт этого мыла можно посмотреть здесь. Мыло получилось восхитительное, причем это не только мое мнение, все, кто стал обладателем кусочка моего творения, не остались равнодушными ))) У мыла приятный запах лаванды, оно не сушит кожу, хорошо смывает макияж, а масла, которые входят в его состав ухаживают за кожей. В общем, я осталась довольной!
А теперь представляю вам свое новое мыло - лимонное с черной глиной. Рецепт можно посмотреть здесь.



1 комментарий :

  1. Очень здорово! Я так давно уже не варило мыло, надо как-нибудь))) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить